ДЕЛОВЫЕ

Офисная мебель: 7 критериев для правильного выбора

Для продуктивной работы сотрудников, руководитель компании должен надлежащим образом оборудовать офис. Комфортные условия во многом зависят от оснащенности помещения предметами интерьера. О том, как выбрать мебель для офисов правильно, пойдет речь ниже.

Подход к выбору мебели

Прежде всего надо помнить, что мебель должна не только создавать внешний вид помещения, но и выполнять какую-либо функцию. Не нужно везде устанавливать однотипные предметы. Распределение мебели по офису зависит от ее предназначения.

Выбирая дизайн, нужно позаботиться не только о внешнем облике меблировки, но и о материалах, из которого она будет изготовлена. Основные критерии – их качество и экологичность. Установка мебели в офисе предполагает ее долговечность и износостойкость, ведь пользоваться ею будет не один человек. Поэтому рекомендуют выбирать мебель из толстых и плотных материалов – древесина или ДСП. Для защиты поверхности устанавливают пластиковую облицовку, которая обеспечивает сохранность мебели и оберегает ее внешних воздействий.

Кресла, диваны, столы – обязательные предметы офисного обихода. Для мебели, которая находится на виду у посетителей, должен быть предусмотрен особенный стиль и высшее качество.

Критерии выбора

К покупке мебели нужно отнестись ответственно. Красота важна, но не менее важны функционал и удобство пользования. Обращать внимание нужно на следующие показатели:

  1. Прочность. Необходимо проверить каждый элемент на работоспособность. Лучше, если в качестве крепежа будут использованы эксцентриковые стяжки в силу надежности и удобства разбора при переезде.
  2. Подбор именно офисной мебели. Она имеет универсальный функционал, а это облегчит поиск нужного решения.
  3. Покупка у фирмы с собственным производством. В этом случае весь заказ может быть собран по индивидуальному проекту.
  4. Обивка кресел, которую легко чистить, и средней жесткости материал наполнения. Возможно исполнение, подходящее под стиль компании и интерьера.
  5. В разные помещения лучше устанавливать однотипные решения для соответствия общему дизайну офиса.
  6. Для организации делопроизводства приобрести специальные стеллажи и сейфы. Количество и размеры полок зависят от объема документации и ее формата.
  7. Документация на мебель. В ней указывают ее свойства, включая материал, и правила эксплуатации.

Начать подбор можно с каталогов мебельных салонов. Если подходящее решение найдено – прямая дорога в магазин! Однако для экономии времени и бюджета стоит посетить интернет-магазин. Здесь есть возможность ознакомиться с 3D-моделью нужного товара, а цена обычно ниже на 10-15%.

Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
×
Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
Latest Posts

Comment here