Мировые

Авиакомпания JAL придумала, как решить проблему с плачущими детьми на борту самолета

Авиакомпания JAL ввела нововведение при покупке билетов, которое позволит полностью избавиться от проблемы кричащих детей во время перелетов. За это клиенты их очень сильно благодарили.

Дело в том, что сейчас при полете обычным классом самолета, многие сталкиваются с проблемой маленьких детей. Их невозможно контролировать, они могут начать кричать в любой момент, и их нельзя будет успокоить. И стюардесса ничего с этим не сможет сделать, ведь запретить малышу кричать, не получится. Потому люди сталкиваются с извечной проблемой.

Чаще всего перелеты на самолете могут составить десяток часов, а то и больше. За это время появляется элементарная усталость и раздражительность. Пассажиры могут попытаться уснуть, или выполнять какие-то действия, требующие концентрации. Это может быть: чтение книги, видеоигры, прослушивание музыки и так далее. И в любой момент ребенок под боком начнет кричать. И хорошо, если это происходит в конце перелета, когда малыш просто устал. Некоторые дети могут впасть в истерику ещё в самом начале пути. И в таком случае, всех пассажиров будет ждать десяток часов настоящего ада.

В компании JAL это прекрасно понимают, потому было введено некоторое изменение в политике продажи билетов. Сейчас во время покупки нужно обязательно указывать, если билет предназначен для ребенка. Места для детей будут регистрироваться в базе, благодаря чему, каждый покупатель сможет увидеть, на каких местах находятся дети. Это даст им возможность сесть подальше от источника шума. Конечно, это не исправляет ситуацию полностью, но частично поможет её решить.

Стоит отметить, что клиенты восприняли данную новость радостно. Многие написали, что подобную функцию стоит сделать обязательной для всех авиакомпаний, ведь иногда перелеты с детьми становятся просто невозможными. Некоторые и вовсе поделились своим опытом перелета с ребятишками. Он оказался не самым приятным. Такое нововведение может помочь всем. Пассажиры будут готовы к тому, что рядом с ними летит ребенок. А родителям не придется краснеть, если малыш начнет кричать, ведь все будут знать о такой возможности.

Стоит рассказать об интересном случае, произошедшем в аэропорте Сеула. Женщина летела с ребенком в Сан-Франциско. Она подготовила 200 мешочков со сладостями. Все они были переданы другим пассажирам. Внутри сладостей содержалась записка, в которой оповещалось, что ребенок может наделать много шума. Говорить о том, что это задобрило людей, не имеет никакого смысла.

А как вы боролись с проблемой плачущих детей в самолетах?

Отвечайте на вопрос в комментариях, делитесь мнением и подписывайтесь на наш канал.

Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
×
Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
Latest Posts

Comment here