ДЕЛОВЫЕ

Как настроить отдел по проверке качества обслуживания персонала магазина? Пошаговая инструкция

Вы являетесь владельцем сети магазинов и хотите узнать качественно ли работают ваши сотрудники. Как же это сделать? Своими силами или обратиться в специальное агентство? В этой статье мы расскажем вам, как организовать процесс проверки самостоятельно. И так, приступим.

Организацией проверок ваших магазинов может заняться отдел по контролю качества. Так как этот отдел связан с остальными административными подразделениями магазина: отделом развития, отделом безопасности и отделом по работе с персоналом, то информация, полученная в ходе проверки, будет полезна всем  https://ctrlservice.ru/

Отдел развития получит информацию об уровне проходимости торговых точек. На основе этого сможет внедрить еще несколько методов для привлечения покупателей. Получит сведения о том, как клиенты реагируют на внешний вид торговых точек.

Отдел безопасности получит сведения о факторах хищения товара в торговых точках, о нарушениях работниками правил техники безопасности во время продаж. А так же относятся ли сотрудники халатно к своим обязанностям.

Самую важную информацию в ходе этой проверки получит отдел по работе с персоналом: что необходимо добавить в обучение своих кадров, как мотивировать сотрудников и так далее.

Для организации ревизии необходимо совершить определенный ряд мероприятий:

  • Разработать единый стандарт работы во всех торговых точках.
  • Разработка мотивационной программы для сотрудников (денежные вознаграждения и наказания).
  • После нужно донести информацию до всех сотрудников во всех подразделениях и магазинах.
  • Следующий шаг – это первая проверка всех торговых точек руководством. Это необходимо для того чтобы определить уровень внедрения всех стандартов и дать рекомендации по улучшению работы персонала. Повторная проверка проводится примерно через две — четыре недели. Уже проверяют выполнение рекомендаций.
  • Последним шагом является организация отдела «Службы контроля качества обслуживания». Назначается руководитель отдела, и набирают в штат людей, которые буду проверять работу сотрудников магазина.

Проверку осуществляют в строго определенное время, проверяющим выдаются инструкции и бланки для отчетности. Если за время проверок в торговых точках нарушений не обнаружены, значит, персоналу начисляются премии. А при обнаружении нарушений, сотрудники получают штраф вплоть до увольнения.

Для выполнения роли тайных покупателей нужно брать людей, которые пришли стажироваться с дальнейшим трудоустройством. Это выгодно как для магазина, так и для самого будущего работника. Стажер ознакомиться со всеми инструкциями, а руководство не будет тратить баснословные деньги на найм сторонних работников.

Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
×
Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
Latest Posts

Comment here