ДЕЛОВЫЕ

Корпорация Boeing сворачивает производство легендарного самолета Boeing 747

Как сообщает агентство экономических новостей Bloomberg, корпорация Boeing запланировала свернуть производство пассажирского самолета Boeing 747. Пока официального заявления об этом нет, но отчетность показывает, что прекращение выпуска самолетов этого типа намечено через два года, после выполнения всех имеющихся на него заказов.

Boeing 747, немного истории

Boeing 747 — первый в мире двухпалубный широкофюзеляжный четырёхдвигательный авиалайнер, способный преодолеть более 6000 километров и вместить порядка 400 пассажиров.

Это самый длинный пассажирский самолёт в мире и самый большой коммерческий самолёт, построенный в США. Он служит как транспортным, так и грузовым судном. Интересно то, что его нижняя палуба значительно превосходит верхнюю по длине.

Свой первый полёт он совершил в 1969 году, и в то время воспринимался как чудо техники. С начала своего создания и почти сорок лет после — это был наиболее крупный и вместительный пассажирский самолет.

Со дня своего появления он претерпел несколько серьезных модернизаций, которые позволяли долгое время продолжать производство, но это не спасло сложившегося ныне положения.

Причины, послужившие прекращению выпуска Boeing 747

Из ленты новостей Блумберг становится очевидным, что основной причиной такого поворота событий стало малое оформление заказов на перевозки (чуть более 1500) за все время эксплуатации самолета, а затраты на производство достаточно высоки.

По экономическим соображениям для производителей более выгодно перейти на двухдвигательные машины, так как это приведет к существенной экономии топлива.

Одной из причин называют и кризис, связанный с Covid-19, который парализовал международные воздушные перевозки, тем самым, нанеся дополнительный удар по рентабельности Boeing 747.

 

Согласно подсчетам аналитиков, прекращение выпуска Boeing 747 вполне оправдано. Его производство практически разорило корпорацию и в результате было ограничено, вынудив компанию сократить более пятнадцати тысяч рабочих мест.

За десятки лет Boeing произвел более 1500 самолетов этой модели, но начиная с 2016 года компания стала терять почти 40 миллионов долларов за один выпущенный самолет. А последний заказ на знаменитый лайнер был получен в 2017 году.

Большинство крупных авиакомпаний данную модель уже давно не используют, так как она морально устарела и почти не пользуется спросом у авиаперевозчиков, несмотря на любовь пассажиров.

Исходя из этого, прогноз, что последний Боинг 747 покинет производственные линии в Сиэтле, приблизительно через два года, увы реальность.

Данное известие сейчас широко освещается в СМИ. А что думаете об этом вы?

 

Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
×
Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
Latest Posts

Comment here