Важное

Как размещать бесплатные объявления в Интернете

Многие считают размещение объявления на сайте задачей, не вызывающей никаких сложностей. Достаточно лишь пройти регистрацию, набрать текст предложения и ждать, когда клиенты позвонят по указанному номеру. На деле все оказывается сложнее. Чтобы подать объявление бесплатно, надо затратить несколько минут, но главное – правильно его составить.

Особенности составления объявления

Продающий текст имеет определенную структуру. Обычно он состоит из 7 частей, связанных между собой по смыслу. Тем, кто собирается разместить объявление на одной из интернет-площадок, стоит ознакомиться с правилами оформления предложения:

  • Заголовок и небольшое пояснение. Ваша задача – в одной строчке изложить суть объявления. Удачные примеры: «Перевозка грузов в Краснодарском крае», «Натяжные потолки в Кирове». Дополнить заголовок следует кратким описанием предлагаемых услуг. В Сети множество однотипных предложений, поэтому можно добавить немного оригинальности.
  • Формулирование проблемы потенциального клиента. Обычные граждане обращаются к специалистам, чтобы избавить от определенных трудностей. Тем, кто подает объявление, надо изложить суть проблемы в 2-3 предложениях.
  • Возвращение в зону комфорта. Ваших будущих клиентов интересует результат, а не путь его достижения. Вы должны сделать так, чтобы в их головах нарисовалась позитивная картина. К примеру, жизнь в качественно отремонтированном доме, красивая и подтянутая фигура, улучшение материального положения.
  • Решение проблем в кратчайшие сроки. Распишите, как именно вы поможете клиенту добиться желаемых результатов, перечислите преимущества обращения в вашу компанию.
  • Сроки и иные условия. Проведенные учеными исследования показали, что мотивация задерживается у человека в голове максимум на 72 часа. И через трое суток клиент может изменить решение, отказавшись от заказа. Поэтому важно подтолкнуть его приобрести услугу прямо сейчас. Для этого достаточно обозначить срок в объявлении («Акция действует 24 часа», «Скидка предоставляет только сегодня»).
  • Побуждение к действию. Здесь может быть несколько вариантов: связь с сотрудником офиса, заказ обратного звонка, разговор со специалистом, запрос подробной информации по интересующей услуге.

Польза сайтов объявлений

Почему же стоит размещать свои предложения на специализированных интернет-досках? Главное преимущество – минимальные затраты на рекламу. Время поиска потенциальных клиентов сокращается. Владелец компании или небольшого предприятия может сконцентрироваться на развитии бизнеса.

Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
×
Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
Latest Posts

Comment here