Российские

Кондитеры предупредили о возможном подорожании сладостей в России

Уже скоро грядет повышение цен на все кондитерские изделия. Стоимость товаров вырастит до 7%. Всему виной является несколько причин.

Потеря льготного НДС в 10% импортерами пальмового масла. Отныне компании будут вынуждены платить сразу 20% налог. А итог будет один – цены в магазинах вырастут.

Поскольку от граждан стало поступать все больше жалоб на некачественную продукцию с пальмовым маслом, члены Государственной думы были вынуждены принять очередной законопроект. Суть его проста — лишение пальмового масла льготных НДС. Нововведения вступят в силу с 1 октября 2020 года, не раньше. Таким образом удастся снизить объем некачественных продуктов, особенно на молочном рынке.

Цена кондитерских продуктов будет зависеть не только от поставщиков пальмового масла, но и от производителей кондитерских жиров. Ведь как раз этот ингредиент используется в приготовлении сладостей. Правда, если поставщики кондитерских жиров решат поднять стоимость на свой товар, то кондитерским фабрикам будет довольно тяжело. А найти аналог пальмового масло практически невозможно.

Поскольку растительное масло не имеет запаха, вкуса, кондитеры со всего мира спокойно работают с ним. Многослойным вкусам и ароматам конфет мы должны быть благодарны именно этому растительному жиру. Никакого вреда этот продукт не может принести человеку.

Еще одна причина повышения цен — введение обязательной маркировки. Это является довольно трудной темой, которая еще не включена в наши отрасли. Зато финансы для проведения обязательной маркировки у страны есть.

Ассоциация уже оценила затраты, которые нужно будет потратить на проведение маркировки. Чтобы приобрести оборудование для нанесения средств идентификационных номеров, придется потратить более чем 40 миллиардов рублей. Помимо этого ежегодные затраты вырастут до 60 миллиардов рублей.

Интересно, а как будут маркировать всю весовую продукцию. Например – вафли?

Конечно, маркировка продукции очень нужна в нашей стране, дабы сократить контрафактный товар на рынке. Но как заявляет президент кондитерской фабрики «Асконд», на кондитерском рынке не бывает контрафакта. Поэтому бороться с этим бессмысленно.

Хочется напомнить, что в конце 2019 года в России уже была введена обязательная маркировка парфюмерии, шин и покрышек. А с 1 июня 2020 года – введение маркировки молочной продукции.

Вы считаете такие меры государства разумными?

Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
×
Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
Latest Posts

Comment here