ДЕЛОВЫЕ

Производство рекламной упаковочной продукции, как бизнес-проект

Производство рекламной упаковочной продукции – это бизнес-проект, который требует серьезных затрат на первом этапе.

К примеру, для организации маленького цеха, на начальной стадии развития, понадобятся вложения в размере от 5 000 $. Но самую большую прибыль в этом сегменте рынка может дать предприятие полного цикла, для открытия которого потребуются инвестиции объемом не менее 60 000$. В зависимости от масштабности проекта, будет происходить и регистрация формы собственности организации (ИП или ООО).

Процесс производства рекламных упаковочных материалов не сложный, поэтому для его реализации не требуются высококвалифицированные рабочие. Для запуска линии хватит трех или четырех разнорабочих и одного специалиста для технического обслуживания цеха. А в будущем, возможно, понадобится ввести должности водителя, кладовщика, менеджера, бухгалтера и т.д.

Набирает обороты и услуга по ручной сборке рекламной продукции. Каждый человек хочет в подарке для близких людей выразить свою индивидуальность, свое отношение к ним и даже свой взгляд на этот мир.

Не менее важна упаковка сувенирной продукции для корпоративных клиентов, для продвижения бизнеса. И здесь всегда найдется место для креативных идей и нестандартных подходов.

Ассортимент рекламной упаковочной продукции может быть очень большим. Каждый бизнесмен самостоятельно принимает решение, каким видом упаковки будет заниматься его предприятие:

  • Картонной
  • Бумажной
  • Пластиковой
  • Блистерной

Потому что этот фактор также оказывает влияние на величину необходимых инвестиций, будущие рекламные акции, варианты реализации продукции и пр.

Экономическое развитие не стоит на месте, и бизнесмену — новичку надо учитывать вероятность рисков при изучении будущих перспектив предприятия.

Существует два основополагающих фактора гарантии прибыльности бизнеса:

  • если есть постоянный спрос на товар, независимо от времени года;
  • если производство приносит доход, и ежемесячный чистый прирост составляет не меньше 10%.

Не смотря на то, что сфера бизнеса рекламных упаковочных материалов постоянно занимает лидирующие позиции в рейтинге стартапов, несмотря на большие инвестиции и долгий процесс, эти предприятия регулярно приносят высокие прибыли своим владельцам. Запросы на упаковку постоянно увеличиваются, изменчивы только предпочтения клиентов, а своевременная реакция на эти перемены гарантирует удачу в делах!

Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
×
Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
Latest Posts

Comment here