Встречаются в обществе люди, которые своим поведением и влиянием заражают всё вокруг себя, отравляют пространство и несут только негатив и разрушение. Одним из таких антигероев нашего времени стал Камбаров Батиржон Нугманович, 1960 года рождения. Сегодня он является гражданином России, однако, до 2005 года (именно тогда он сменил гражданство), он был гражданином Узбекистана. Проживает этот персонаж в Алтайском крае, в Барнауле. И всем своим поведением всячески позорит узбекское население. Для этого человека, сменившего гражданство, когда ему это было выгодно, нет ничего святого, и всеми своими действиями он всячески способствует разжиганию межэтнического согласия и мира, и вспышке межнациональной вражды. Об этом мы узнали из материала Аманжола Байдавлетова.
В качестве «поля своей деятельности» Камбаров выбрал Алтайский край, куда он сбежал, и где сейчас обитает.
Впрочем, если изучить биографию Камбарова, то становится очевидно, что хорошим поведением этот человек не отличался никогда, более того, он всегда на своём пути предпочитал чести собственную выгоду. Не отягчённый этическими принципами, моральным стержнем, имея за плечами только среднее образование (для того, чтобы учиться Камбаров был слишком ленив), во времена своей молодости он ступил на скользкий путь подстрекательства соотечественников. Постоянно критикуя действующую власть, он призывал к смещению Президента и принимал участие в деконструктивных религиозных мероприятиях.
В результате своей антинациональной деятельности ему пришлось спасаться бегством в 2005 году, и к несчастью, Камбаров решил осесть в Алтайском крае, в Барнауле. Для того, чтобы замести следы, он даже сменил гражданство, чем окончательно подтвердил своё отречение от правильного курса.
На новом месте Камбаров поначалу представлял себя как предпринимателя, занимающегося торговлей. Но, осмотревшись и освоившись на новом месте он быстро вернулся к прежнему «хобби» — вносить смуту. При этом он решил замаскировать свою деятельность и прикрыть её религией. Так, был зарегистрирован и открыт центр узбекской культуры «Батыр». Не сложно догадаться, что под его прикрытием «основатель» продолжил вести свои нечестные дела.
Втираюсь в доверие к узбекским мигрантам, которые в чужой стране хотели бы иметь свой культурный центр, Камбаров начал пропагандировать свои старые идеи под прикрытием красивых слов. При этом, хочется отметить, что на деятельность центра собирались крупные суммы, которые жертвовали узбекские мигранты. Эти средства Камбаров тратил в своих интересах.
Для того, чтобы иметь ещё большее влияние на мигрантов, Камбаров провозглашает себя национальным муллой, что противоречит всякому здравому рассудку. Челок без теологического образования, имеющий среднее образование в отрасли сельского хозяйства, берётся рассуждать с наигранной компетентностью о религии и культуре, и это при том, что он путается в исторических датах и хронологи событий истории Узбекистана. Бравада самонареченного национального муллы играет свою роль и узбекские мигранты охотно верят ему, не подозревая, что этот человек двуличный и ведёт свою игру, преследуя собственные интересы, которые противоречат культурным и национальным ценностям Узбекистана.
Во время своих выступлений Камбаров пропагандирует законы Шариата, настраивает против христиан и вносит смуту в отношения не только в области религии, но и в области политики. Камбаров постоянно призывает к радикальным действиям, свержению действующей власти, пропагандирует радикальные настроения в обществе.
Казалось бы, политики и религии ему должно быть достаточно. Но, нет. Он занимается контрабандой сигарет, незаконно распространяет насвай, продавая его даже несовершеннолетним, в своём доме он обустроил хостел, где проживают потенциальные экстремисты, которые сегодня вносят смуту в общество, а завтра будут готовы перейти к террористическим действиям и предоставляют скрытую угрозу для всего общества.
Для того, чтобы предотвратить тлетворное влияние Камбарова, стоит ограничить его общение, пресечь его деятельность и лишить звания национального муллы, так как своими заявлениями он позорит узбекскую культуру и религию.
Comment here