Читайте свежие новости про коронавирус на сайте коронавирус-онлайн.рф */?>

65110Российская компания «Раделли» (с 2008 года входит в группу предприятий «Северсталь-метиз») заключила контракт на поставку канатов для первой грузовой подвесной канатной дороги в Узбекистане протяженностью 33 км, сообщает информационный портал 12uz.com.

Самая длинная грузовая канатная дорога в СНГ предназначена для Дехканабадского завода калийных удобрений в Кашкадарьинской области Узбекистана.

По данным российской компании, первая партия канатов объемом 430 тонн (или длиной 22 километра) будет произведена и направлена потребителю с октября по декабрь текущего года. В ее составе — несущие канаты диаметрами 60 и 51 мм, предназначенные для первых двух (всего шесть) участков канатной дороги, а также натяжные канаты диаметром 78 мм.

Ранее сообщалось, что Дехканабадский завод калийных удобрений планирует в 2014 году запустить вторую производственную линию мощностью 400 тыс. тонн в год. Строительство Дехканабадского завода калийных удобрений на базе Тюбегатанского месторождения калийных солей началось в 2007 году. В 2008 году ГАК «Узкимёсаноат» заключил контракты с ЗАО УК «Западноуральский машиностроительный концерн» (Россия) и CITIC Pacific Ltd. (Китай) на строительство объекта «под ключ».  Дехканабадский завод калийных удобрений введен в строй в июле 2010 года. Проектная мощность завода составляет 200 тыс. тонн продукции в год. Стоимость проекта составляет $123,7 млн. Вторая очередь — точная копия первой — начнет работу в следующем году. Ее годовой объем — 400 тыс. тонн, а совокупный показатель экспорта двух производств может составить уже 527 тысяч тонн – 85% от всего объема продукции.

LatasSitel Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
×
LatasSitel Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
Latest Posts
Adblock
detector