Общество

Разработка маркетинговой стратегии: цели маркетологов, основные виды стратегий

Маркетинговая стратегия всегда была искусством, которым должны были в совершенстве владеть все успешные предприниматели для получения большей прибыли. В настоящее время маркетинговая стратегия представляет собой долгосрочный план достижения целей предприятия. Преследуя определенные задачи, маркетологи продвигают бренд, занимаются продажей продукции и вопросами ценообразования. Разработка маркетинговой стратегии позволяет предприятию найти свой уникальный стиль работы с учетом целей и всех имеющихся ресурсов, а также оперативно реагировать на меняющиеся рыночные тенденции. Разработка маркетинговой стратегии является очень важным вопросом, поэтому это ответственное дело следует доверять профессионалам.

Компания Dorman Consulting Group предлагает услуги по разработке маркетинговых стратегий, благодаря которым можно получить четкий пошаговый план по достижению маркетинговых целей.

Стратегические цели маркетологов

Маркетологи работают на выполнение следующих целей:

  1. Увеличение доли компании на рынке. Предприятиям для сбыта продукции необходимы рынки. Поэтому важно занимать большую долю рынка.
  2. Рост объема продаж. Если стратегии работают верно, доля рынка будет увеличиваться, что приведет к большему числу клиентов и продаж.
  3. Увеличение доходов компании. Рост продаж в свою очередь повлечет за собой рост прибыли.
  4. Правильное позиционирование. Это необходимо для стабильных продаж. Верное позиционирование позволяет целевой аудитории ассоциировать ценные качества продукции с брендом.

Виды стратегий маркетинга

Стратегии маркетинга классифицируются по следующим признакам:

  1. Концентрированный рост. Часто маркетинг расширяет сферу влияния одного товара бренда, что можно назвать горизонтальным увеличением рыночной доли.
  2. Интегрированный рост. В подобном случае происходит расширение структуры компании — выпускаются новые товары, открываются филиалы.
  3. Диверсифицированный рост. Такой вид стратегии используется, когда у компании нет ресурсов для продвижения продукции. Тогда стоит сконцентрироваться на выпуске новой продукции или модернизировать старую.

Стратегии маркетинга еще делятся на типы по ориентации на рынок. Существуют предприятия, которые производят и продают какой-то один товар. А есть предприятия, способные охватить товарами весь рынок.

Маркетинговые стратегии также подразделяются по средствам продвижения. Предприятия могут использовать различные средства, включая рекламные кампании, ценообразование, товарную матрицу.

LatasSitel Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
×
LatasSitel Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
Latest Posts

Comment here