Образование

Названо безопасное время использования гаджетов детьми

На международном саммите Edcrunch группой ученых из России предъявлен отчет с результатами единственного подобного исследования на территории стран СНГ.

Эксперимент проводился, чтобы отследить воздействие интернета на интеллектуальные возможности детского мозга. Данный труд содержит сведения о приемлемом времени использования всемирной паутины для детей разного возраста.

Конференция Edcrunch, проходившая в октябре в Центре Международной Торговли в Москве, проводится для ознакомления с цифровыми технологиями и инновационными подходами в образовании молодежи.

Представляла доклад на симпозиуме Солдатова Галина, совместно с клиническим психологом Вишневой Анастасией, практикующей в «Центре патологии речи и нейрореабилитации».

Солдатова, занимающая должность директора «Фонда развития интернета», поделилась с газетой «Коммерсант» информацией о том, что Российские ученые впервые провели такого рода исследование.

Результаты специалистов совпали с выводами подобных экспериментов зарубежных деятелей науки, проведенных в США и Австралии.

В проверке участвовало 200 детей, разделенные на различные возрастные группы, согласно выборке по времени использования гаджетов с возможностью выхода в интернет: очень высокой, высокой, средней и низкой.

Опыт показал, что самых высоких показателей мыслительной деятельности достигают дети, которые проводят в онлайн несколько часов в день. Ровесники, коим доступ к интернету ограничивается, демонстрируют менее весомые успехи.

Стоит учесть, что для каждой возрастной фракции наилучшее количество времени онлайн-активности будет свое.

Группа дошкольников (5-6 лет) не должна проводить в сети больше одного часа за день — эти детки лучше переходят на выполнение других работ и проявляют большее мастерство в рисовании.

Младшекласникам (7-11 лет) рекомендуется находиться онлайн от одного до трех часов, при этом они лучше анализируют поставленные задачи, изучают алгоритм действий, быстрее отрываются от выполнения текущего задания для выполнения другого, держат под контролем общую картину тестирования.

До пяти часов в день дозволяется пользоваться интернет-ресурсами подросткам (12-13 лет). Однако, превышение этих временных границ приведет к серьезному снижению нейропсихологических показателей, способностей слухоречевой памяти, сочинении повествований, серийному построению действий или движений.

Дорогие читатели, сколько, по вашему мнению, ребенку стоит отвести времени в сетевом пространстве? Поделитесь своими комментариями.

 

Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
×
Alena Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
Latest Posts

Comment here