Узбекистан, Ташкент, 12news.uz  — Считанные дни остаются до запуска национальным оператором мобильной связи Узбекистана Uzmobile сети GSM в областных центрах страны. С 1 декабря проект, прошедший успешную апробацию в Ташкенте и Ташкентской области начиная с апреля, будет поэтапно реализован в остальных регионах республики.

Национальный оператор мобильной связи, созданный в феврале прошлого года в рамках реализации постановления Президента «О мерах по организации деятельности национального оператора мобильной связи» от 12 февраля 2014 года на базе специализированного филиала АК «Узбектелеком», продолжает строго придерживаться своей главной функциональной задачи — обеспечить качественную беспроводную связь в труднодоступных и отдаленных районах Узбекистана. Именно поэтому развивать сеть CDMA Uzmobile начал не в столице или крупных городах, а в отдаленных районах Джизакской и Сырдарьинской областей, чтобы обеспечить надежной и доступной связью в первую очередь сельских жителей. Сегодня зона мобильной связи стандарта CDMA-450 EV-DO от Uzmobile охватывает 85 процентов всех населенных пунк­тов страны, а количество абонентов из всех регионов достигает почти 500 тысяч.

Реализация проекта по запуску сети GSM также осуществляется в соответствии с задачами, обозначенными в названном выше документе. К 2018 году национальный оператор мобильной связи должен будет установить в полном объеме оборудование, необходимое для охвата сетями GSM и CDMA всех населенных пунктов. Главное преимущество нового стандарта, внедряемого в систему обслуживания Uzmobile, — поддержка всех современных услуг мобильной связи. В Ташкенте и Ташкент­ской области, где сеть GSM запустили в середине апреля, уже пользуются популярностью разнообразные тарифные планы, интернет-пакеты, открыты многочисленные офисы продаж и дилерские пункты подключения. Для абонентов стали доступны стандарты связи 2G, 3G, HSPA+ и 4G LTE. Чтобы запустить сеть GSM только в этих регионах Uzmobile установило сотни новейших базовых станций. За семь месяцев абонентами новой сети стали десятки тысяч человек. Работа по расширению территории охвата здесь еще продолжается.

Чтобы повысить качество услуг, Uzmobile ввел в действие технологию предельно качественной передачи речи HD Voice. С ее использованием в момент разговора создается впечатление, что собеседник находится рядом. Благодаря современным алгоритмам передачи голоса разговор по телефону приобретает приятные особенности живого эмоционального общения. HD Voice значительно повышает разборчивость речи, устраняет эффект проглатывания окончаний, без искажений передает тембр голоса, а также воспроизводит отдельные звуки и интонацию речи собеседника.

В июне этого года Uzmobile стал полноправным членом Ассоциации GSM — международной организации операторов сотовой связи стандарта GSM. Это позволит абонентам сети Uzmobile уже в ближайшем будущем пользоваться услугой международного автоматического роуминга, которую поддерживают все страны-члены ассоциации. В ее сос­тав входят более 800 операторов, работающих в сети GSM, из 220 стран. На их долю приходятся 82 процента всех пользователей мобильной связи в мире.

Национальный оператор мобильной связи успешно справился с задачей по повышению качества соединения терминалов с процессинговым центром. Совместно с НПС «Uzcard» он объявил о запуске специального тарифного плана «Uzcard GSM», который имеет все шансы стать оптимальным решением для объектов, подключенных к системе безналичных расчетов в национальной валюте. Не менее перспективным может стать автоматизированный тарифный план «M2M», разработанный в июне. Сейчас он выступает в качестве оптимального решения для объектов, подключенных к автоматизированной системе контроля и учета электроэнергии (АСКУЭ). При использовании этого тарифа абоненту передаются защищенные данные о расходе энергоресурсов, сформированные АСКУЭ. Счетчики потребления энергоресурсов обеспечивают непрерывную передачу информации на сервер центральной системы учета. Передача информации по каналам связи происходит практически мгновенно, поэтому подсчет осуществляется с максимально возможной точностью. Это позволяет оптимально планировать поставку энергоресурсов. По оценкам специалистов, использующих подобные решения в своих странах, внедрение автоматизированной системы технического учета энергоресурсов позволяет значительно снизить энергопотребление.

Наряду с развитием непосредственно мобильной сети компания активно расширяет географию и увеличивает плотность дилерских пунктов подключения. Сейчас только в Ташкенте функционируют 20 офисов продаж и обслуживания, а также 55 дилерских пунктов подключения. В Ташкентской области последних насчитывается уже 16.

 

LatasSitel Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
×
LatasSitel Administrator
Sorry! The Author has not filled his profile.
Latest Posts
Adblock
detector